четверг, 8 апреля 2021 г.

Мастер-класс "Расписной петушок"


Здравствуйте, друзья!

Сегодня я покажу мастер-класс по созданию яркого декоративного петушка из картона. Этот мастер-класс потребует совсем не много времени и рассчитан на самую юную аудиторию.

Основные материалы для сегодняшней работы — это кусок картона и гуашевые краски трёх цветов (белый, синий, красный).


 1) Для начала распечатаем на принтере шаблон деталей петушка и вырежем детали по контуру.

2) Обведём детали шаблона на куске картона. В качестве картона я выбрала тонкий гофрокартон, который остался у меня от упаковочной коробки. Но также можно использовать любой картон достаточной плотности.


3) Вырезаю фигурку петуха по контуру с помощью специального резца. При резке резцом края детали получаются ровными и аккуратными. Но такой резец есть далеко не у всех, поэтому вырезать можно и с помощью ножниц.


4) У меня белый картон, оставляю его как есть. Но если у вас картон тёмного цвета - нужно выкрасить его в белый цвет и дать высохнуть.

Простым карандашом наметим на заготовках основные детали изображения и приступаем к рисованию.

5) Для начала украсим фигурку орнаментом из окружностей. Окружности легко изобразить штампиком. Я проштамповала кружки тем, что было у меня под рукой – резиновой пробкой от пузырька и крышкой от клея.


6) Красной краской наносим основной узор.


 7) Мелкие кружки и горошинки очень легко нарисовать с помощью ватной палочки.


8) Тонкой кистью завершаем последние линии и штрихи нашего рисунка. Чем более витиеватый орнамент, чем больше на нём мелких деталей - тем лучше.


9) Соберём фигурку. Вставим полукруглую деталь в паз и наш петушок готов!


 Не за горами  праздник Пасхи и наш нарядный петушок украсит собою любой праздничный стол.


Приятного творчества!

Мастер-класс подготовила для вас художник МУ «Кинешемская городская централизованная библиотечная система» - Наталья Богородская.



Комментариев нет:

Отправить комментарий